На курсе, состоящем из четырёх встреч, будут охвачены основные философские стратегии работы с маркетинговыми аспектами работы профессионалов в области искусства.
Философия со своей любовью к абстрагированию и тонкой логической структуре может помочь вывести искусство на качественно новый уровень. Слушатели курса станут его активными соучастниками, так как отстраненное наблюдение не позволяет на практике применять свои знания в том объёме, в котором это возможно.
Курс построен по индуктивному принципу: от личности и личного бренда до рассказа о масштабном событии. В ходе встреч поймём, как знание особенностей классической мифологии помогает в создании личного бренда, почему единого сторителлинга не существует, как креативность и творчество соседствуют в управлении культурными процессами, и как культурные коды могут существовать в брендинге, соцсетях и искусстве.
Место: Stella Art Foundation, Mercury Tower, 1-й Красногвардейский проезд, 15
Лекции в рамках данного курса можно посещать по абонементу. Подробнее об абонементе Подробнее об абонементе тут.
Если у вас уже есть действующий абонемент, оставьте заявку и укажите в поле Карта клиента: абонемент masters. Также вы можете записаться по телефону +7(925)512 12 16 или через чат masters.
Для студентов вузов действует специальная цена на лекцию – 500 рублей.
Оставьте заявку и предъявите студенческий билет перед лекцией.
Photo by Elena Soroka on Unsplash (Tate Modern, London, UK)